(916) 649-62-56, (499) 391-62-58 

Главная   |   Регистрация   |   Прайс-лист   |   Обратная связь   |   КОНТАКТЫ   |   Доставка и Оплата

Каталог
Корзина
(нет товаров)
Регистрация
Логин:
Пароль:
Русский / English
Рекламное место сдаётся
 

Официальное представительство на территории России Nextech компания

Интернет магазин  - официальный дилер торговой марки CARMAN SCAN ; предлагает универсальные диагностические сканеры CARMANS CAN, Carman AUTO-I 100 , VG+AUTO-I 700, AUTO-I300 для диагностики неисправностей корейских, японских, европейских и американских автомобилей. Легендарный сканер от DELPHI разработан специально для дилерских сервисных центров DELPHI шведской компанией AUTOCOM. Кроме того, мы предлагаем дилерское диагностическое оборудование для автосервисов HYUNDAI и KIA, включая диагностику грузовиков и автобусов HYUNDAI & KIA; сканер AUTO-COM для диагностики коммерческого транспорта Volvo, MAN, Scania, Renault, Iveco, DAF, Mercedes Benz, PSA, Opel, Ford, прицепов HALDEX, WABCO, KNORR; сканеры для программирования ключей и брелков иммобилайзера AD100 Pro и MVP Pro; Сканеры-адаптеры для ПК для диагностики автомобилей PORSCHE и BMW; специальное оборудование для диагностики и ремонта систем COMMON RAIL DIESEL; сканер MM03 для диагностики систем COMMON RAIL; расточку дисков CARMAN LATHE; прибор для диагностики утечек SMOKE WIZARD; шиномонтажное оборудование и лифты DUNLOP; сервисное оборудование SERVICE LINE; стенды регулировки развала и схождения и шиномонтажное оборудование HOFMANN MEGALINE; 4-х и 5-ти компонентные газоанализаторы от NEXTECH. Легендарный сканер от DELPHI

Оплата только в рублях. Цены на сайте меняются каждый день после 16 часов в зависимости от торгов на ММВБ


ВНИМАНИЕ: Чтобы купить сканер в офисе самовывозом,  прочитайте как это сделать, тут КАК  КУПИТЬ

Технический Бюллетень №2: Интерпертация параметра Target A/F на TOYOTA

Приводимая ниже информация опытным специалистам давно известна. Однако для начинающих диагностов она может быть весьма полезной.

На большинстве автомобилей Toyota, выпущенных с 1993 по 1999 год, устанавливался прямоугольный диагностический разъём с 23 выводами (см. фото 1). При диагностике таких автомобилей в режиме Data List, сканер в числе других, выводит параметр «Target A/F». В переводе на русский язык, это означает что-то типа «Заданное соотношение Воздух/Топливо». Однако формальный перевод не совсем правильно отражает смысл данного параметра. На самом деле «Target A/F» является показателем значения топливной адаптации. Значение данного параметра отображается в Вольтах, что требует некоторого разъяснения.

 

                                           Фотография Розетки под капотом автомобиля

Если величина топливной адаптации не превышает +/- 10%, параметр Target A/F имеет значение примерно 2.5 Вольта (экран 1). Если топливная адаптация лежит в пределах плюс 10 – 20 процентов (т.е. ECU увеличивает длительность впрыска), значение Target A/F составляет примерно 3.75 Вольта. При значении адаптации минус 10-20 процентов (т.е. ECU уменьшает длительность впрыска), значение Target A/F составляет примерно 1.25 Вольта. Когда величина адаптации составляет более +20%, сканер покажет 5 Вольт, а при адаптации минус 20% - 0 Вольт. Приведённая схема действительна при работе двигателя с замкнутым контуром лямбда-регулирования. Когда двигатель остановлен (зажигание включено) или работает в режиме разомкнутого лямбда-контура, значение Target A/F также составляет 0 Вольт (экраны 2 и 3).

         

                                        Экран 1 : Двигатель работает, контур замкнут

          

                                                Экран 2 : Двигатель остановлен

          

                                Экран 3 : Двигатель работает контур разомкнут

Альтернативным способом оценки величины адаптации является измерение напряжения на выводе «Vf» диагностического разъёма. Напряжение на этой ножке может быть как постоянным, так и иметь форму прямоугольных импульсов с амплитудой 5 Вольт (см. экран 4) - это зависит от модели и года выпуска автомобиля. Собственно, при измерении напряжения мультиметром (режим DC), это не принципиально – его показания могут принимать значения 0, 1.25, 2.5, 3.75 и 5 Вольт, с учётом небольшого (+/- 0.1 Вольта) допуска. Что означают эти значения – см. выше.

                

                                                             Экран 4 :  Сигнал VF

Ещё одно дополнение. Напряжение датчика кислорода на данных автомобилях в цифровом протоколе обмена не выводится. Зато на диагностическом разъёме имеется вывод, обозначенный «Ox». Если подключить к этому выводу осциллограф, работу ДК можно оценить очень детально (см. экран 5).

               

                                                                 Экран 5 : Сигнал ДК

И последнее. Весьма похожая система вывода информации о топливной коррекции применялась на автомобилях Mercedes-Benz до 1995 года включительно. Но это – тема отдельного тех. бюллетеня. 
  

Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС»

Газетин Сергей

Версия для печати Версия для печати

Голосование
Какой сканер вы предполагаете купить?
Carman AUTO-I 700
Carman AUTO-I300
Carman Scan Lite
Carman Scan VG+
AUTO-COM
DELPHI

Новости
18.06.2018
Новый прибор от OBD STAR: Key Master DB

07.06.2018
Универсальные токовые клещи от FOXWELL для высокого и низкого

14.02.2018
Обновление. Новая версия 1810ENG ля сканеров Carmanscan AT, i100, i300, i700

09.01.2018
AUTOLOGIC вернулся!

09.01.2018
Обновление. Новая версия 17С0RUS ля сканеров Carmanscan AT, i100, i300, i700

Все новости...

Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100

службы мониторинга серверов

 

2010 -2016 г. Москва . Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации