(916)649-62-56 ... 

Главная   |   Регистрация   |   Прайс-лист   |   Обратная связь   |   КОНТАКТЫ   |   Обновление 23С0 для сканеров Carmanscan New Lite и i700

Каталог
Корзина
(нет товаров)
Регистрация
Логин:
Пароль:
Русский / English
Рекламное место сдаётся

Официальное представительство на территории России Nextech компания

Интернет магазин  - официальный дилер торговой марки CARMAN SCAN ; предлагает универсальные диагностические сканеры CARMANS SCAN, Carman AUTO-I 100 , AUTO-I 700, AUTO-I300 для диагностики неисправностей корейских, японских, европейских и американских автомобилей. Кроме того, мы предлагаем дилерское диагностическое оборудование для автосервисов HYUNDAI и KIA, включая диагностику грузовиков и автобусов HYUNDAI & KIA; Сканеры-адаптеры для ПК для диагностики автомобилей PORSCHE и BMW; специальное оборудование для диагностики и ремонта систем COMMON RAIL DIESEL; сканер MM03 для диагностики систем COMMON RAIL; расточку дисков CARMAN LATHE; прибор для диагностики утечек SMOKE WIZARD; шиномонтажное оборудование и  сервисное оборудование SERVICE LINE; стенды регулировки развала и схождения и шиномонтажное оборудование HOFMANN MEGALINE; 4-х и 5-ти компонентные газоанализаторы от NEXTECH. 

Наш новый сайт http://carmanscan.cnv.ru/ скоро будет перенесён сюда.

Оплата только в рублях. Цены на сайте меняются каждый день после 16 часов в зависимости от торгов на ММВБ


ВНИМАНИЕ: Чтобы купить сканер в офисе самовывозом,  прочитайте как это сделать, тут КАК  КУПИТЬ

Технический Бюллетень №2: Интерпертация параметра Target A/F на TOYOTA

Приводимая ниже информация опытным специалистам давно известна. Однако для начинающих диагностов она может быть весьма полезной.

На большинстве автомобилей Toyota, выпущенных с 1993 по 1999 год, устанавливался прямоугольный диагностический разъём с 23 выводами (см. фото 1). При диагностике таких автомобилей в режиме Data List, сканер в числе других, выводит параметр «Target A/F». В переводе на русский язык, это означает что-то типа «Заданное соотношение Воздух/Топливо». Однако формальный перевод не совсем правильно отражает смысл данного параметра. На самом деле «Target A/F» является показателем значения топливной адаптации. Значение данного параметра отображается в Вольтах, что требует некоторого разъяснения.

 

                                           Фотография Розетки под капотом автомобиля

Если величина топливной адаптации не превышает +/- 10%, параметр Target A/F имеет значение примерно 2.5 Вольта (экран 1). Если топливная адаптация лежит в пределах плюс 10 – 20 процентов (т.е. ECU увеличивает длительность впрыска), значение Target A/F составляет примерно 3.75 Вольта. При значении адаптации минус 10-20 процентов (т.е. ECU уменьшает длительность впрыска), значение Target A/F составляет примерно 1.25 Вольта. Когда величина адаптации составляет более +20%, сканер покажет 5 Вольт, а при адаптации минус 20% - 0 Вольт. Приведённая схема действительна при работе двигателя с замкнутым контуром лямбда-регулирования. Когда двигатель остановлен (зажигание включено) или работает в режиме разомкнутого лямбда-контура, значение Target A/F также составляет 0 Вольт (экраны 2 и 3).

         

                                        Экран 1 : Двигатель работает, контур замкнут

          

                                                Экран 2 : Двигатель остановлен

          

                                Экран 3 : Двигатель работает контур разомкнут

Альтернативным способом оценки величины адаптации является измерение напряжения на выводе «Vf» диагностического разъёма. Напряжение на этой ножке может быть как постоянным, так и иметь форму прямоугольных импульсов с амплитудой 5 Вольт (см. экран 4) - это зависит от модели и года выпуска автомобиля. Собственно, при измерении напряжения мультиметром (режим DC), это не принципиально – его показания могут принимать значения 0, 1.25, 2.5, 3.75 и 5 Вольт, с учётом небольшого (+/- 0.1 Вольта) допуска. Что означают эти значения – см. выше.

                

                                                             Экран 4 :  Сигнал VF

Ещё одно дополнение. Напряжение датчика кислорода на данных автомобилях в цифровом протоколе обмена не выводится. Зато на диагностическом разъёме имеется вывод, обозначенный «Ox». Если подключить к этому выводу осциллограф, работу ДК можно оценить очень детально (см. экран 5).

               

                                                                 Экран 5 : Сигнал ДК

И последнее. Весьма похожая система вывода информации о топливной коррекции применялась на автомобилях Mercedes-Benz до 1995 года включительно. Но это – тема отдельного тех. бюллетеня. 
  

Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС»

Газетин Сергей

Версия для печати Версия для печати

Голосование
Какой сканер вы предполагаете купить?
Carman AUTO-I 700
Carman AUTO-I300
Carman Scan Lite
Carman Scan VG+
AUTO-COM
DELPHI

Новости
20.03.2024
Обновление 2420 для сканеров Carmanscan New Lite и i700

04.02.2024
Обновление 23С0 для сканеров Carmanscan New Lite и i700

31.12.2023
С новым годом!!!!

21.09.2023
Обновление CARMANSCAN версия 2280

12.05.2023
МИФЫ ОБ АВТОСКАНЕРАХ

Все новости...

Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100

службы мониторинга серверов

 

2010 -2024 г. Москва . Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации