(916) 649-62-56, (499) 391-62-58 

Главная   |   Регистрация   |   Прайс-лист   |   Обратная связь   |   КОНТАКТЫ   |   Доставка и Оплата

Каталог
Корзина
(нет товаров)
Регистрация
Логин:
Пароль:
Русский / English
Рекламное место сдаётся
 

Официальное представительство на территории России Nextech компания

Интернет магазин  - официальный дилер торговой марки CARMAN SCAN ; предлагает универсальные диагностические сканеры CARMANS CAN, Carman AUTO-I 100 , VG+AUTO-I 700, AUTO-I300 для диагностики неисправностей корейских, японских, европейских и американских автомобилей. Легендарный сканер от DELPHI разработан специально для дилерских сервисных центров DELPHI шведской компанией AUTOCOM. Кроме того, мы предлагаем дилерское диагностическое оборудование для автосервисов HYUNDAI и KIA, включая диагностику грузовиков и автобусов HYUNDAI & KIA; сканер AUTO-COM для диагностики коммерческого транспорта Volvo, MAN, Scania, Renault, Iveco, DAF, Mercedes Benz, PSA, Opel, Ford, прицепов HALDEX, WABCO, KNORR; сканеры для программирования ключей и брелков иммобилайзера AD100 Pro и MVP Pro; Сканеры-адаптеры для ПК для диагностики автомобилей PORSCHE и BMW; специальное оборудование для диагностики и ремонта систем COMMON RAIL DIESEL; сканер MM03 для диагностики систем COMMON RAIL; расточку дисков CARMAN LATHE; прибор для диагностики утечек SMOKE WIZARD; шиномонтажное оборудование и лифты DUNLOP; сервисное оборудование SERVICE LINE; стенды регулировки развала и схождения и шиномонтажное оборудование HOFMANN MEGALINE; 4-х и 5-ти компонентные газоанализаторы от NEXTECH. Легендарный сканер от DELPHI

Оплата только в рублях. Цены на сайте меняются каждый день после 16 часов в зависимости от торгов на ММВБ


ВНИМАНИЕ: Чтобы купить сканер в офисе самовывозом,  прочитайте как это сделать, тут КАК  КУПИТЬ

Технический Бюллетень № 4: Работа с 9ти пиновым разъемом Mercedes Benz

Немного информации о работе с 9-пиновым диагностическим разъёмом Mercedes-Benz.


В техническом бюллетене №2 было рассказано о простом и информативном способе вывода информации о топливной коррекции, применявшейся в 90-х годах на автомобилях Toyota. Там же упоминалось о том, что похожая система использовалась на автомобилях Mercedes-Benz. Поговорим об этом подробнее.

 Диагностический разъём с 9-тю гнёздами (фото 1) применялся на «мерсах» вплоть до 1995 года. Он использовался на всех автомобилях с системами KE-Jetronic и даже устанавливался на «настоящие шестисотые» в кузове W140 с системами LH-Jetronic.

                   

                                         Фото 1 Коннектор Мерседес Бенц 9пин

  Для того, чтобы получить возможность оценки значения топливной коррекции, необходимо к гнезду №3 этого разъёма подключить осциллограф или мультиметр в режиме измерения скважности. Измерения осуществляются на прогретом работающем двигателе. Осциллограмма сигнала приведена на экране 1. Если лямбда-контур исправен, скважность импульсов для автомобилей с системами KE-Jetronic обычно изменяется в пределах 45-55%,  для некоторых моделей – в пределах 50-60%; Значение заданного интервала скважности приводится рядом с символом λ (лямбда) на специальной табличке, расположенной обычно на передней поперечине моторного отсека, справа или слева от радиатора (фото 2). В отличие от Тойоты, при работе прогретого двигателя, скважность постоянно меняется синхронно с переключениями кислородного датчика. Таким образом, данная величина отражает значение не долговременной, как в Тойоте, а быстродействующей или синхронной топливной коррекции.

                  

                                                              Экран 1 Скважность 50%

                   

                                                 Фото 2 - Стикер на рамке радиатора

   Если на автомобиле система лямбда-регулирования не применяется, либо лямбда-контур разомкнут, значение скважности фиксировано и равно 50%.

   Если мы видим, что скважность изменяется, но в диапазоне, превышающем 60-65%, можно сделать вывод о том, что происходит увеличение подачи топлива. В системах KE-Jetronic это осуществляется за счёт увеличения тока электрогидравлического актюатора (EHA). В системах LH – как обычно, увеличением длительности впрыска форсунок.

   Изменение скважности в зоне 40-45% и менее говорит диагносту о том, что блок управления уменьшил подачу топлива. В системах KE-Jetronic в этом случае происходит уменьшение тока EHA до нуля, а затем, если необходимо, ток меняет направление (становится отрицательным) и продолжает уменьшаться по абсолютной величине, увеличиваясь по модулю. В системах LH уменьшается длительность впрыска.        

   Системы KE-Jetronic, кроме вывода информации о топливной коррекции, позволяют также считать информацию о простейших неисправностях. Для этого также используется гнездо №3 и любой измеритель скважности. При включённом зажигании и остановленном двигателе скважность должна составлять 70% - это расшифровывается как «отсутствие сигнала ДПКВ» и является своеобразным подтверждением того, что блок управления во-первых, получает питание и массу, а во-вторых, способен выполнять функции самодиагностики. После запуска двигателя скважность должна установиться на уровне 50%, до момента вступления в работу лямбда-контура. После этого, значение скважности будет отображать текущее значение топливной коррекции (см. выше). Если же скважность импульсов не меняется, т.е. принимает какое-то фиксированное значение, это означает наличие той или иной проблемы в системе. Информация для определения конкретной неисправности приведена ниже:

0% - замыкание диагностического провода на плюс; топливная коррекция достигла нижнего предела (смесь исходно богатая);

10% - неисправность в цепи концевого датчика холостого хода;

20% - неисправность в цепи датчика полной нагрузки (см. экран 2);

30% - неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;

40% - неисправность в цепи датчика напорного диска;

50% - контур лямбда-регулирования разомкнут или отсутствует;

60% - неисправность в цепи датчика скорости автомобиля;

70% - проблемы с сигналом ДПКВ или с блоком зажигания EZ;

80% - неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха или датчика барометрического давления;

100% - отсутствие питания или массы блока КЕ; обрыв диагностического провода; топливная коррекция достигла верхнего предела (смесь исходно бедная);

                  

                                                  Экран 2 - Скважность 20% 


   И последнее. При замерах необходимо быть внимательным, поскольку на соседнее гнездо №4 выведена первичная цепь катушки зажигания (примерно 300-350 Вольт).        

 Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС»

Газетин Сергей.     

Версия для печати Версия для печати

Голосование
Какой сканер вы предполагаете купить?
Carman AUTO-I 700
Carman AUTO-I300
Carman Scan Lite
Carman Scan VG+
AUTO-COM
DELPHI

Новости
18.06.2018
Новый прибор от OBD STAR: Key Master DB

07.06.2018
Универсальные токовые клещи от FOXWELL для высокого и низкого

14.02.2018
Обновление. Новая версия 1810ENG ля сканеров Carmanscan AT, i100, i300, i700

09.01.2018
AUTOLOGIC вернулся!

09.01.2018
Обновление. Новая версия 17С0RUS ля сканеров Carmanscan AT, i100, i300, i700

Все новости...

Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100

службы мониторинга серверов

 

2010 -2016 г. Москва . Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации