(916) 649-62-56, (499) 391-62-58 

Главная   |   Регистрация   |   Прайс-лист   |   Обратная связь   |   КОНТАКТЫ   |   Доставка и Оплата

Каталог
Корзина
(нет товаров)
Регистрация
Логин:
Пароль:
Русский / English
Рекламное место сдаётся
 

Официальное представительство на территории России Nextech компания

Интернет магазин  - официальный дилер торговой марки CARMAN SCAN ; предлагает универсальные диагностические сканеры CARMANS CAN, Carman AUTO-I 100 , VG+AUTO-I 700, AUTO-I300 для диагностики неисправностей корейских, японских, европейских и американских автомобилей. Легендарный сканер от DELPHI разработан специально для дилерских сервисных центров DELPHI шведской компанией AUTOCOM. Кроме того, мы предлагаем дилерское диагностическое оборудование для автосервисов HYUNDAI и KIA, включая диагностику грузовиков и автобусов HYUNDAI & KIA; сканер AUTO-COM для диагностики коммерческого транспорта Volvo, MAN, Scania, Renault, Iveco, DAF, Mercedes Benz, PSA, Opel, Ford, прицепов HALDEX, WABCO, KNORR; сканеры для программирования ключей и брелков иммобилайзера AD100 Pro и MVP Pro; Сканеры-адаптеры для ПК для диагностики автомобилей PORSCHE и BMW; специальное оборудование для диагностики и ремонта систем COMMON RAIL DIESEL; сканер MM03 для диагностики систем COMMON RAIL; расточку дисков CARMAN LATHE; прибор для диагностики утечек SMOKE WIZARD; шиномонтажное оборудование и лифты DUNLOP; сервисное оборудование SERVICE LINE; стенды регулировки развала и схождения и шиномонтажное оборудование HOFMANN MEGALINE; 4-х и 5-ти компонентные газоанализаторы от NEXTECH. Легендарный сканер от DELPHI

Оплата только в рублях. Цены на сайте меняются каждый день после 16 часов в зависимости от торгов на ММВБ


ВНИМАНИЕ: Чтобы купить сканер в офисе самовывозом,  прочитайте как это сделать, тут КАК  КУПИТЬ

Технический Бюллетень № 8: Maxima с «арабскими» корнями

Maxima с «арабскими» корнями

   Владелец этой «Максимы» 1997 года выпуска (фото 1) обратился к нам с жалобой на недобор динамики и повышенный расход топлива. Подсоединение сканера "Carmanscan VG+" выявило наличие двух кодов ошибок – 21 «Ignition Signal Primary (первичная цепь системы зажигания)» и 34 «Knock Sensor (датчик детонации)», что отражено на экране 1. Первый код нам понравился гораздо больше, поскольку, с точки зрения влияния, как на динамику, так и на расход топлива, проблемы в системе зажигания имеют первостепенное значение. Да и «отлавливать» эти проблемы при современном уровне развития диагностики достаточно просто. Короче говоря, мы уже приготовились «снимать» пенки, но не тут-то было. Двигатель работал идеально как на режиме холостого хода, так и при резком открытии дросселя, что само по себе ставило под сомнение правомочность появления 21-го кода. Удалили ошибки (экран 2) и сделали пробную поездку. Двигатель ни разу не «поперхнулся», ну и код 21, увы, больше не появился. Что же, пока будем считать его «спорадическим», либо «историческим». Второй вариант наиболее вероятен, поскольку кто-то уже смотрел автомобиль до нас и заменил катушку 2-го цилиндра (фото 2). Почему не удалили ошибку, непонятно, но это уже не так и важно.

                      

                                                      Фото 1 : Nissan Maxima

                      

                                      Дисплей 1 : Коды отказов при первичной диагностике.

                        

                                                          Фото 2 : Замененная Катушка

                       

                                                                   Дисплей 2 : Ошибок нет.

    Займёмся вторым кодом (34), тем более, что этот код возникает с завидным упорством после каждого стирания и запуска двигателя (экран 3). На некоторых автомобилях 90-х годов выпуска, в том числе и Ниссанах, применяется достаточно простая схема, позволяющая блоку управления быстро и достоверно диагностировать цепь датчика детонации. Суть её в том, что внутри корпуса датчика (параллельно его выводам) впаян резистор с сопротивлением порядка 500 КОм. А второй резистор примерно такого же номинала установлен в блоке управления и через него на датчик подаётся напряжение 5 Вольт. В итоге, если всё исправно, образуется делитель напряжения и на выходе датчика (так же как и на входе блока управления) действует напряжение величиной примерно 2.5 вольта. Если это не так, записывается код ошибки 34 (справедливости ради отметим, что этот код может записаться и по другим причинам). Ну что же, проверим. Отсоединяем промежуточный разъём датчика (фото 3) и «прозваниваем» его стороны короткого жгута. Мультиметр показывает бесконечность. Всё, приплыли. Что там неисправно – сам датчик, или оборван один из проводов этого жгута уже не важно. Чтобы это определить, необходимо «прозвонить» по отдельности жгут или датчик. С учётом того, что разъём на датчике – типа АМР, старой конструкции, просто так его не разъединить. И уж тем более, при таком «удобном» доступе, почти невозможно поставить на место. По-хорошему, надо снимать впускной коллектор. А нам это нужно? А клиенту? Это как раз тот случай, когда работа стоит немалых денег, а поэтому должна выполняться только один раз, и не для диагностики, а для полного и окончательного ремонта. Т.е. надо просто заказать датчик вместе с коротким жгутом и поставить этот комплект вместо старого. Что клиенту и рекомендовано.

                           

                                                        Дисплей 3 : Код отказа после поездки

                           

                                                       Фото 3 : Датчик детонации и его коннектор

   Ну а нас в этом автомобиле привлекло то, что в списке текущих параметров мы не обнаружили сигнала датчика кислорода (см. экраны 4,5 и 6). При тщательном визуальном осмотре выяснилось, что датчик и его проводка, отсутствуют физически. Т.е. машина выпущена с завода именно в такой комплектации и предназначалась, по всей видимости, для одной из стран арабского рынка. Автомобилей других марок без лямбда-контура, привезённых из «эмиратов» на моей памяти было несколько, но вот с такой Максимой мы столкнулись впервые. Сказанное выше иллюстрируют фото 4 и 5 с показаниями газоанализатора. Как видим, на холостом ходу смесь несколько богаче стехиометрии, и это конечно, наряду с неисправностью в цепи датчика детонации, может являться причиной немного завышенного расхода топлива. И обычно, на таких авто имеется потенциометр регулировки состава смеси (т.н. потенциометр СО). Но мы даже не стали его искать. Потому что, во-первых, состав смеси очень близок к стехиометрии, а на повышенных оборотах – так и вовсе «конфетка». А во-вторых, уменьшение СО (т.е. обеднение смеси), обычно приводит к появлению у клиента претензий другого рода: он начинает жаловаться на ухудшение «приемистости», большую, чем раньше неравномерность работы и т.д. и т.п. Так что для начала надо заменить датчик детонации. Ну а там посмотрим.         

                          

                                                   Дисплей 4 : Текущие Параметры 1

                          

                                                    Дисплей 5 : Текущие параметры 2

                           

                                                    Дисплей 6 : Текущие параметры 3

                            

                                              Фото 4 : Газоанализатор на режиме Холостого Хода

                            

                                      Фото 5 : Газоанализатор на режиме 2000оборотов в минуту

Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС»

Газетин Сергей.     

 

Версия для печати Версия для печати

Голосование
Какой сканер вы предполагаете купить?
Carman AUTO-I 700
Carman AUTO-I300
Carman Scan Lite
Carman Scan VG+
AUTO-COM
DELPHI

Новости
16.10.2018
Новый сканер FOXWELL GT90

27.09.2018
TDB008 прибор для полный диагностики

18.07.2018
Вышла новая версия для сканеров Carmanscan 1870

18.06.2018
Новый прибор от OBD STAR: Key Master DB

07.06.2018
Универсальные токовые клещи от FOXWELL для высокого и низкого

Все новости...

Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100

службы мониторинга серверов

 

2010 -2016 г. Москва . Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации