(916) 649-62-56, (499) 391-62-58 

Главная   |   Регистрация   |   Прайс-лист   |   Обратная связь   |   КОНТАКТЫ   |   Доставка и Оплата

Каталог
Корзина
(нет товаров)
Регистрация
Логин:
Пароль:
Русский / English
Рекламное место сдаётся
 

Официальное представительство на территории России Nextech компания

Интернет магазин  - официальный дилер торговой марки CARMAN SCAN ; предлагает универсальные диагностические сканеры CARMANS CAN, Carman AUTO-I 100 , VG+AUTO-I 700, AUTO-I300 для диагностики неисправностей корейских, японских, европейских и американских автомобилей. Легендарный сканер от DELPHI разработан специально для дилерских сервисных центров DELPHI шведской компанией AUTOCOM. Кроме того, мы предлагаем дилерское диагностическое оборудование для автосервисов HYUNDAI и KIA, включая диагностику грузовиков и автобусов HYUNDAI & KIA; сканер AUTO-COM для диагностики коммерческого транспорта Volvo, MAN, Scania, Renault, Iveco, DAF, Mercedes Benz, PSA, Opel, Ford, прицепов HALDEX, WABCO, KNORR; сканеры для программирования ключей и брелков иммобилайзера AD100 Pro и MVP Pro; Сканеры-адаптеры для ПК для диагностики автомобилей PORSCHE и BMW; специальное оборудование для диагностики и ремонта систем COMMON RAIL DIESEL; сканер MM03 для диагностики систем COMMON RAIL; расточку дисков CARMAN LATHE; прибор для диагностики утечек SMOKE WIZARD; шиномонтажное оборудование и лифты DUNLOP; сервисное оборудование SERVICE LINE; стенды регулировки развала и схождения и шиномонтажное оборудование HOFMANN MEGALINE; 4-х и 5-ти компонентные газоанализаторы от NEXTECH. Легендарный сканер от DELPHI

Оплата только в рублях. Цены на сайте меняются каждый день после 16 часов в зависимости от торгов на ММВБ


ВНИМАНИЕ: Чтобы купить сканер в офисе самовывозом,  прочитайте как это сделать, тут КАК  КУПИТЬ


Технический Бюллетень №9 Проблемы с датчиком скорости.

Проблемы с Датчиком Скорости

Skoda Octavia прибыла на участок диагностики в тот момент, когда её уже просто не куда было ставить. Выражаясь театральным языком, в тот день у нас был «аншлаг». Мастер-приёмщик об этом прекрасно знал, но хозяин «шкоды» упросил-таки принять автомобиль на диагностику. Он мотивировал свою настойчивость тем, что много времени не отнимет – надо просто прочитать коды отказов. Проблема заключалась в том, что перестал работать спидометр, а на панели приборов загорелась лампочка «Check Engine». Подключение сканера выявило наличие ошибки 16885 – «Vehicle Speed Sensor Signal», т.е. «Сигнал датчика скорости автомобиля». К сожалению, при записи данного экрана произошёл какой-то сбой и он не сохранился. В качестве альтернативы привожу экран 1 с текущими параметрами, снятыми при движении автомобиля по ремзоне.

Экран 1 : Текущие параметры в движении

Как видно из этого экрана, показания датчика скорости равны нулю. Он установлен на коробке передач и приводится от её вторичного вала. Сначала мы предположили, что у датчика просто срезало приводную шестерню. Сняли датчик – да нет, всё в норме. А вот владелец автомобиля уже всё для себя решил. Услышав ключевые слова «датчик скорости» он готов был мчаться в магазин за новым, но мы его вовремя остановили. Пришлось убедить его в том, что для вынесения окончательного «приговора» не помешает проверить кое-что ещё.

Отсоединяем разъём датчика, включаем зажигание. Проверяем приходящие от блока управления массу и питание – всё О.К. А вот на сигнальном проводе, идущем от блока (фото 1), напряжение равно нулю (экран 2).

Фото 1 : Измерение напряжения на коннекторе датчика

Экран 2 : Напряжение на коннекторе до ремонта

Многие скажут, что так и должно быть. В большинстве случаев это правильно, но при проверке цепей датчиков Холла есть своя специфика. Это именно такой случай, ведь данный датчик скорости выполнен как раз на элементе Холла. Для справки: большинство европейских производителей используют датчики Холла с так называемым «открытым коллектором». Суть этой схемы заключается в том, что нагрузочное сопротивление последнего каскада микросхемы датчика установлено не в самой микросхеме, а внутри блока управления. И именно через это сопротивление происходит подача напряжения питания на последний каскад микросхемы датчика. Таким образом, при включённом зажигании и отсоединённом датчике, на этом выводе должно быть напряжение, немногим меньше, чем напряжение питания. Ну а в нашем случае это напряжение просто равно нулю. Значит, возможны два варианта – неисправность проводки, либо блока управления. Поскольку последний вариант – большая редкость, первым делом надо проверить проводку.

Начинаем с визуальной и «тактильной» проверки жгута датчика и сразу же находим проблему. Потянув за сигнальный провод, мы обнаруживаем в руках только небольшой его кусочек (фото 2).

Фото 2 : Обрыв сигнального провода

Т.е. провод банально перерублен. Из уст присутствующего при этом хозяина слетает фраза «всё-таки перебили провода ….. ». Многоточие в данном случае заменяет известные словосочетания, которыми так богат великий и могучий русский язык. Выясняется, что перед этим владелец был на другом сервисе, где ему меняли сцепление.

Решаем проверить жгут повнимательнее. Разматываем часть изоляции, и нашим глазам предстаёт картина, запечатлённая на фото 3.

Фото 3 : Поврежденная Проводка

Как видно из фото, и питающий и массовый провод датчика скорости также повреждены, правда, не фатально. В общем, накосячили «мастера». Ну что же, бывает. Восстанавливаем проводку, изолируем провода и жгут датчика скорости. Включаем зажигание, повторяем измерения. Результат представлен на экране 3. Как видим, напряжение, поступающее от блока управления на сигнальный вывод датчика, составляет примерно 9 Вольт. Измерение можно сделать и в режиме мультиметра – это даже нагляднее (экран 4).

Экран 3 : Напряжение на коннекторе после ремонта

Экран 4 : Режим Мультиметра

Подсоединяем к разъёму датчик, крутим руками его привод, смотрим сигнал на выходе – всё в порядке (экран 5). Устанавливаем всё на место, делаем пробную поездку. Спидометр работает, для подтверждения приводим экран 6. Хозяин «шкоды» доволен, мы тоже. Хотя ничего выдающегося не произошло - просто пунктуально и точно сделали то, что и должны были сделать. К сожалению, так «гладко» и быстро выходит далеко не всегда. Об одном из таких случаев постараюсь рассказать в следующем бюллетене.

Экран 5 : Сигнал датчика скорости

Экран 6 : Текущие параметры после ремонта


Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС»

Газетин Сергей.

Версия для печати Версия для печати

Голосование
Какой сканер вы предполагаете купить?
Carman AUTO-I 700
Carman AUTO-I300
Carman Scan Lite
Carman Scan VG+
AUTO-COM
DELPHI

Новости
09.01.2018
AUTOLOGIC вернулся!

09.01.2018
Обновление. Новая версия 17С0RUS ля сканеров Carmanscan AT, i100, i300, i700

16.11.2017
Доступно обновление базы данных для стендов регулировки подвески HOFMANN SSENCE и 400R

16.11.2017
Новый прибор KEY MASTER

09.11.2017
Представляем новый современный планшет для AUTO-i100 + и новые комплектации

Все новости...

Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100

службы мониторинга серверов

 

2010 -2016 г. Москва . Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации