(916) 649-62-56, (499) 391-62-58 

Главная   |   Регистрация   |   Прайс-лист   |   Обратная связь   |   КОНТАКТЫ   |   Доставка и Оплата

Каталог
Корзина
(нет товаров)
Регистрация
Логин:
Пароль:
Русский / English
Рекламное место сдаётся
 

Официальное представительство на территории России Nextech компания

Интернет магазин  - официальный дилер торговой марки CARMAN SCAN ; предлагает универсальные диагностические сканеры CARMANS CAN, Carman AUTO-I 100 , VG+AUTO-I 700, AUTO-I300 для диагностики неисправностей корейских, японских, европейских и американских автомобилей. Легендарный сканер от DELPHI разработан специально для дилерских сервисных центров DELPHI шведской компанией AUTOCOM. Кроме того, мы предлагаем дилерское диагностическое оборудование для автосервисов HYUNDAI и KIA, включая диагностику грузовиков и автобусов HYUNDAI & KIA; сканер AUTO-COM для диагностики коммерческого транспорта Volvo, MAN, Scania, Renault, Iveco, DAF, Mercedes Benz, PSA, Opel, Ford, прицепов HALDEX, WABCO, KNORR; сканеры для программирования ключей и брелков иммобилайзера AD100 Pro и MVP Pro; Сканеры-адаптеры для ПК для диагностики автомобилей PORSCHE и BMW; специальное оборудование для диагностики и ремонта систем COMMON RAIL DIESEL; сканер MM03 для диагностики систем COMMON RAIL; расточку дисков CARMAN LATHE; прибор для диагностики утечек SMOKE WIZARD; шиномонтажное оборудование и лифты DUNLOP; сервисное оборудование SERVICE LINE; стенды регулировки развала и схождения и шиномонтажное оборудование HOFMANN MEGALINE; 4-х и 5-ти компонентные газоанализаторы от NEXTECH. Легендарный сканер от DELPHI

Оплата только в рублях. Цены на сайте меняются каждый день после 16 часов в зависимости от торгов на ММВБ


ВНИМАНИЕ: Чтобы купить сканер в офисе самовывозом,  прочитайте как это сделать, тут КАК  КУПИТЬ


Технический Бюллетень № 15: Совсем простая BMW или рутинная диагностика (часть 2)

TSB#15 : Совсем простая BMW или рутинная диагностика (часть 2)

    Завершаем тему, начатую в предыдущем бюллетене (TSB#14). После принятия решения о замене катушки зажигания, проходит всего час, и за это время отдел запчастей успевает «подогнать» нам новенькую запчасть (фото 1).

          

                                             Фото 1 : Новый модуль катушек

Устанавливаем её на место старой, подсоединяем высоковольтные провода и разъём низковольтного жгута (фото 2).

           

                                              Фото 2 : Новая катушка на месте

Запускаем двигатель – он работает всеми цилиндрами. Но для полной уверенности, мы всё же проверяем сигнал в первичной цепи катушки 4-го цилиндра. Как видно из экрана 1, сигнал исправной катушки принципиально отличается от того, что мы видели ранее.

             

                                          Экран 1 : Сигнал исправной катушки

Для сравнения ещё раз приводим осциллограмму неисправной катушки из предыдущего бюллетеня (экран 2).

             

                   Экран 2 : Сигнал первичного напряжения, неисправная катушка

Сигнал исправной катушки имеет ярко выраженный «горизонтальный» участок А, свидетельствующий о наличии искрового разряда во вторичной цепи. Кроме этого, налицо остаточные колебания во вторичной цепи, которые говорят о том, что после окончания искрового разряда в катушке ещё имеется некоторое количество энергии (участок В). В общем, всё замечательно работает, будем считать, что с этой неисправностью покончено.

   Теперь можно вплотную заняться кодом неисправности С9 «O2 Sensor Control».

                 

                                                     Экран 3 : Код неисправности

В переводе на русский язык это означает наличие проблем с регулированием состава смеси контуром датчика кислорода. Формулировка достаточно расплывчатая, она может скрывать под собой как отсутствие сигнала датчика кислорода, так и проблемы с выходом топливной коррекции за допустимые пределы. Для того, чтобы более ясно понять суть происходящего, надо проконтролировать текущие параметры, выдаваемые блоком управления. Нас больше всего интересует величина напряжения, генерируемого датчиком кислорода – на экране 4 это второй параметр снизу, обозначенный O2 Sensor Voltage.

                 

                                     Экран 4 : Напряжение датчика кислорода.

Запускаем двигатель, смотрим на дисплей сканера – напряжение с выхода ДК остаётся неизменным. Причём датчик практически не реагирует ни на увеличение частоты вращения коленчатого вала, ни на резкое открытие или закрытие дросселя. Опять-таки, как и в случае с катушкой, это может означать как неисправность самого датчика, так и проблемы с его проводкой. Кроме этого, похожая симптоматика может наблюдаться в случае отсутствия подогрева ДК, однако в данном случае эту причину мы исключаем. По той простой причине, что при продолжительной работе на повышенных оборотах, даже в отсутствие подогрева, напряжение на датчике должно хоть немного меняться. В нашем случае этого нет.

   Чтобы не тратить время, пользуемся простым и проверенным методом. Поднимаем автомобиль на подъёмнике и с тыльной стороны разъёма датчика кислорода самодельным проводником замыкаем между собой сигнальный и нулевой выводы датчика (фото 3).

                   

                                  Фото 3 : Замыкание выводов датчика кислорода     

Включаем зажигание – смотрим на дисплей сканера. Как видно из экрана 5, напряжение в этом случае равно нулю.

                  

                                    Экран 5 : Напряжение на ДК при замыкании выводов

Снимаем «замыкатель», напряжение сразу же поднимается до уровня 0.46 Вольта (экран 6).

                   

                                  Экран 6 : Опорное напряжение на датчике кислорода

Всё правильно, это опорное напряжение, вырабатываемое блоком управления. Такое схемотехническое решение используется не во всех контроллерах и не всеми производителями, но для систем управления Bosch ранних версий именно так и должно быть. Для справки: на данном двигателе используется блок управления Bosch Motronic 1.7.2, такую информацию мы можем получить из любой базы данных, например, из той же «Автодаты». Результатом нашей проверки становится вывод о том, что оба провода датчика, и сигнальный, и «нулевой», исправны. А раз так, то неисправен сам датчик.  Доводим сей факт до сведения владельца автомобиля. Узнав цену нового датчика и немного подумав, он решает от его замены пока отказаться. Очевидно, покупка новой катушки внесла существенные коррективы в его текущее финансовое положение. Ну что же, человека вполне можно понять - далеко не все в России являются сотрудниками ГАИ и акционерами газовых и нефтяных компаний. Да и причиной его обращения в сервис как мы помним, стал «троящий» двигатель, и эту проблему мы быстро и качественно решили. Ну а кислородный датчик мы конечно поменяем. Ведь если клиенту понравился уровень обслуживания, он обязательно приедет ещё раз. Так что к рутинной диагностике относиться нужно со всей серьёзностью.  

Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС» 

Газетин Сергей.  

Версия для печати Версия для печати

Голосование
Какой сканер вы предполагаете купить?
Carman AUTO-I 700
Carman AUTO-I300
Carman Scan Lite
Carman Scan VG+
AUTO-COM
DELPHI

Новости
18.07.2018
Вышла новая версия для сканеров Carmanscan 1870

18.06.2018
Новый прибор от OBD STAR: Key Master DB

07.06.2018
Универсальные токовые клещи от FOXWELL для высокого и низкого

14.02.2018
Обновление. Новая версия 1810ENG ля сканеров Carmanscan AT, i100, i300, i700

09.01.2018
AUTOLOGIC вернулся!

Все новости...

Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100

службы мониторинга серверов

 

2010 -2016 г. Москва . Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации